Без ума...


Sum 41 — With Me







Обсудить у себя 0
Комментарии (15)
страстненько)))
любимый момент
ну вообще я чет ее только несколько раз смотрела инет мя захватил полностью)))я телек год уже не смотрю)))
я телек не смотрю года 3 уже) я скачиваю все фильмы себе
это как то должно называться....
ну вот в клубе опубликовала ссылочки)
а я ща фильмографию джареда доделываю
 рукодельщики
ты посмотрела???
да я не смотрела ни одного фильма с ним, к сожаланию. Ни «Господин никто», ни «Реквием по мечте» (из самых известных)
Не могу смотреть про наркоманов ничего, у меня от одних скриншотов выворачивает
А «Господин никто» не знаю, почему все никак не посмотрю.
да бля я не про фильмы как я фильмографию сделала???
не блякай )
я же сказала, что «да» — посмотрела)
только подкат сделай, чтобы весь пост на странице не публиковался )
эт как)???
ну вот сама же и сделала)
ага)))
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Gossip Girl | Сплетница
Участников: 129