Интервью Блейк Лайвли о экранизации комикса “Зеленый Фонарь”

Блейк Лайвли продолжает доказывать, что она может быть не только милой и юной телезвездой сериала «Сплетница”. В прошлом году актриса многих удивила, снявшись в криминальной драме Бена Аффлека „Город воров”. Сейчас она снова готова окунуться в совершенно новую историю. С ролью Кэрол Фэррис в экранизации “Зеленого Фонаря” Мартина Кэмпбелла в кармане, она станет женским воплощением того, что согласно ожиданиям компании Warner Bros., должно быть их следующим великим проектом.
 

Актриса рассказала нам, как это стать Барби (в прямом смысле слова), о работе с Райаном Рейнольдсом, как, в случае необходимости в последующих фильмах ей придется стать злодейкой, известной как Звёздный Сапфир, и почему потребуется смена костюмов.

Как это быть прототипом Барби?

Блейк: Сумасшедше! Это так дико. Чувствую себя так, будто мне нужно пойти домой и купить волшебный дом мечты Барби и поиграться…, что звучит не совсем правильно. Следующий вопрос. 

До проекта Вы знали о существовании комикса?

Блейк: Нет, я ничего не знала о „Зеленом Фонаре”, более того, я думала, что и все остальные он нем ничего не знают, но вскоре я убедилась, насколько была наивной. Потому что о “Зеленом Фонаре” известно даже тем, на кого никогда не подумаешь. Я работаю на площадке со светским обществом Нью-Йорка, очень серьезными людьми, которые вряд ли увлекаются компьютером.  И тут от них посыпались вопросы о Звездном Сапфире, Гекторе Хаммонде, Параллаксе, и кто кем будет в фильме. „А что на счет Корпуса [Зеленых Фонарей]?” и “Какой Зеленый Фонарь появится?,  и „Будет ли там Бззд?”. О чем речь, ребята? С другой стороны, то, что я ничего не знала о комиксах, интригует, потому что даже мои племянники о них не знают. Знакомить младшее поколение с персонажем – это ведь дает больше свободы; вас не будут сравнивать с прежними лицами, как это обычно происходит с любимыми и популярными супергероями. И это один из захватывающих моментов.

Не секрет, что Вы обзавелись армией поклонников благодаря роли в сериале “Сплетница”, но насколько это важно теперь, когда Вы понимаете, что у героев вашего фильма столько преданных фанатов?

Блейк: Конечно, ощущаешь определенное напряжение. Раньше только начав работать над ролью, я уже ощущала ответственность. Так как хочется, чтобы фанаты гордились тобой, хочется, показать персонаж в самом лучшем свете. Это одна из самых длинных комикс-книг, когда действие продолжается достаточно долгое время. Кроме того, здесь такая история и такие преданные поклонники, что по неволе ощущаешь всю ответственность, ведь люди так любят этот комикс. Поэтому в процессе съемок мы тщательно уделяли внимание деталям. Возник вопрос, светлыми или темными должны быть мои волосы. У меня на этот счет сомнений не было. Кэрол Фэррис – брюнетка, и должна ей оставаться. Позже приняли решение попробовать четырнадцать разных оттенков коричневого. С этой целью, мне пришлось летать в Северную Каролину и три уик-энда пробоваться в кадре. Вот такой был характер внимания к деталям, и если это коснулось оттенка моих волос, можете представить, что в целом происходило в самом мире Зеленого Фонаря, с костюмами, с Корпусом, с миром Оа. Warner Bros. – та компания, которая стремится в своих фильмах добиться высшего уровня достоверности. Они берутся за такие грандиозные проекты, когда могли бы и без них делать большие деньги, и если вы смотрели Гарри Поттера и Бэтмена, вы поймете, что фильмы их производства, на самом деле, грандиозные, а не просто удачные проекты с впечатляющими кассовыми сборами. Нам невероятно повезло работать у такой компании в проекте подобного рода.

У Вас было меньше экшн-сцен, чем у Райана.  Как в целом проходили съемки?

Блейк: Нам предстоит еще много работы. Съемки продолжались на протяжении шести месяцев, и затем началось создание непосредственно фильма. И когда это происходит на ваших глазах, это совсем другое, более волнительное ощущение. Теперь, после просмотра десятиминутного ролика к фильму, я себя чувствую полноценным его фанатом, не важно, снималась я в нем или нет. „Ах, я уже не могу дождаться самого фильма!”, и посвятив ему шесть месяцев своей жизни, я понятия не имею, как же он в итоге будет выглядеть. И это, правда, потрясающе, потому что за всем этим кроется необычайная энергия. Мы привыкли, что вещи и предметы просто лежат перед нами, что их сделал своими руками человек. Но здесь совсем иной тип жизни, который можно вдохнуть в предмет, как происходит в CGI-программе. Например, костюм Райана, целиком и полностью состоит из энергии, и никакой материи, нитей и тому подобное.  Конечно, это захватывает.

Ваша героиня – Кэрол, что убедило Вас взяться за эту роль?

Блейк: Мой персонаж – очень сильная женщина, бизнес-леди, унаследовавшая авиакомпанию отца. Кроме того, она – боец и пилот-истребитель. Но при всем этом она еще и очень внимательная и милая девушка. У нее есть отношения с Хэлом, для обоих — это первая любовь, и они знают друг друга с детства. Она была рядом, когда не стало его отца. Не скрою, определенную роль сыграл и тот момент, что впоследствии она станет злодейкой. Эти нотки нужно задать еще в начале, чтобы намекнуть, в какое русло пойдет ее история. Когда играешь ее, открывается много разных нюансов. Но главное, я очень рада, что она не слабачка.

Режиссером фильма выступил Мартин Кэмпбелл, расскажите, как это работать с таким режиссером в таком проекте?

Блейк: Работать с ним одно удовольствие. Никогда не встречала человека, который бы в таком возрасте столь тяжело работал [смеется]. Наверное, ему приносит удовольствие вставать в пять утра и отправляться на студию. Он объясняет, “Да, она открывается в 9:00.” Тогда я интересуюсь, „Зачем вам приходить в 5:00?”. Он отвечает, “Я доберусь до работы до того, как все эти люди появятся и будут меня отвлекать!”. Тогда я подумала, неужели он уйдет в 9:00? Нет, он проведет здесь весь рабочий день, и уйдет только в восемь вечера. Он из тех людей, которые берутся за что-то очень фантастическое и находят в этом реализм. Когда я смотрю „Казино Рояль” и все те драки, я так и ощущаю, как потрескивают мои ребра [смеется]. Мартин передает все так реалистично. В проект подобного рода важно привнести долю реализма, чтобы зрители могли за что-то зацепиться. Ведь когда события разворачиваются и на Земле, и в Космосе, можно легко потеряться среди миров и граней фантазии; поэтому так важно показать что-то, что соединит вас с этим миром, что завладеет вашим вниманием, и увлечет за собой в незабываемое приключение. Нам правда повезло с Мартином, и мне нравится с ним работать. Он провел много времени на репетициях, прилетая каждый уик-энд, проводя по 12 часов в день со сценарием в руках, размышляя о персонажах, их предисториях, и их непосредственной сюжетной истории. Перед тем как снять сцену, мы обязательно проводили час в трейлере. Каждая минута съемочного времени стоит огромных денег, и то, что мы могли отдельно репетировать в течение часа, чтобы хорошо сделать сцену и историю в целом, было замечательным обстоятельством. Нам предоставили шанс сделать лучший фильм, который мы только могли сделать

Однажды Вы и вправду очутились в мире Зеленого Фонаря, что Вам полюбилось в нем?

Блейк: Мне нравится, что Хэл не был суперменом, он обычный человек. Он тот, кому в наследство досталась большая ответственность, но вы не будете на 100% уверены, что он хотел этого. Как и я не уверена, что любой другой человек сказал бы, “а, знаете что, я хочу пожертвовать своей жизнью во имя борьбы с врагами, чтобы на мою семью нападали, чтобы она и все, кого я люблю, стали мишенью, и все это ради спасения Земли”. Нравится то, что у него есть слабые места – его отца у него отняли, он человек с огромным потенциалом, но он сломан и предельно осторожен. Мне нравится это, потому что не каждый может быть героем. И без Райана, не было бы Хэла Джордана, и он именно тот, кто мог бы быть невероятно устрашающим и впечатляющим,  он очень талантлив и воспитан, в то же время он очень прост и добр, остроумен, и очарователен. Вкладывая все эти эмоции, он придал супермену что-то по-настоящему человеческое. И мне нравится это в Райане, и в Зеленом Фонаре. А еще он слабый, он ищет в окружающих людях поддержку, будь-то его племянник или Кэрол, потому что люди нужны друг другу. Разве, это не чудесно?

Вы не раз упоминали Звёздный Сапфир, уверены ли Вы или собираетесь ли Вы стать ею в сиквеле, если он будет?

Блейк:  Если этот фильм хорошо примут, последует продолжение. Я вполне уверенна, что Звёздный Сапфир должна будет однажды появиться. И между словом, все разговоры проходят под знаком секретно, даже для нас, потому что никто не хочет доверять необоснованным предположениям. На мой взгляд, Звёздный Сапфир не появится, пока мы сделаем еще пару фильмов.

Костюмы в том числе, разумеется?

Блейк:  Думаю, добавить немного больше ткани было бы неплохо [смеется]. И под „немного” я имею ввиду достаточно.

На этапе переговоров представляли ли Вы себе, что впоследствии в рамках будущей роли можете играть злодейку?

Блейк: Я пересеклась с этим фильмом после съемок в “Городе воров” кино-компании Warner Bros. Они посмотрели отснятый видеоматериал и предложили, „Мы бы хотели, чтобы Вы рассмотрели проект “Зеленый Фонарь”. Так все и началось. Конечно, мне было важно, что они искали не просто девушку с длинными ногами и пышным бюстом. Они увидели испытывающую боль, страдающую от наркозависимости молодую мать из Бостона и заявили, „Мы бы хотели, чтобы она стала женским лицом нашего следующего проекта”.  Они именно те люди, у которых я бы хотела работать! И это та история, о которой мне бы хотелось рассказать, здесь искусство и мастерство не пустой звук. Думаю, в “Городе воров” они увидели, что я могу быть темной и яростной, могу быть злодейкой. Все, что от меня требовалось, одна кинопроба с Райаном, где главным образом, создатели хотели увидеть химию между Хэлом и Кэрол, увидеть, смогут ли они пререкаться друг с другом, возникнет ли между ними необходимый дух соперничества и напряжения, равно как и взаимная доброта и забота.  

Если сравнить Кэрол, как персонаж сложный и многогранный, с типичными героинями комиксов, Лоис Лейн и Мэри Джейн, как бы Вы охарактеризовали Кэрол?

Блейк:  Она особенна уже в том плане, что она на равных с Хэлом, они то и дело делают вызовы друг другу. И то, что она не ждет, пока он придет и спасет ее, на самом деле, приятно. Бывает и так, что он переживает нелегкие времена, и тогда она приходит ему на помощь, думаю, так и происходит в жизни. Я часто повторяю, упустив что-то в жизни, можно восполнить пробелы в кругу семьи, в общении с другом, любимым человеком, тогда вы ощутите поддержку и прилив новых сил. Замечательно наблюдать это в фильме по книге комиксов, где есть герой, который спасает мир, и все то, что любит. Но здорово и то, что и другие люди могут быть героями.

Как Вы думаете, как этот фильм отразится на вашей карьере? 

Блейк:  Не думаю, что есть что-то негативное в том, что ты – часть фильма, у которого такой мощный фан-лагерь, люди, оказывающие сумасшедшую поддержку. Неописуемые впечатления – просто сидеть на просмотре  десятиминутного видеоролика к фильму и слышать реакцию зала. Я схватилась за Райана и сказала, „Если это не делает тебя счастливым, тогда не знаю, что может!” Понимаете о чем я? Делая что-то, что приносит людям счастье и волнение, вам остается только впитывать эту пульсирующую энергию. Надеюсь, людям понравится фильм. Знаете, я не думаю о моих работах, и как они отразятся на моей карьере или моем пути. Если я сродняюсь с ролью, с персонажем, с историей, с кинорежиссёрами, это для меня настоящее вознаграждение. Это для меня успех, и если я получаю это, тогда это чудесно, а если другие нет, то тогда, по крайней мере, я провела прекрасное время, работая над проектом. Так я это вижу.

Да, есть множество заинтересованных людей, но что бы Вы сказали тем, кто не относится к почитателям данного жанра. Что такого особенного они должны будут увидеть?

Блейк:  Как я уже говорила, знакомить с супергероем то поколение, которое с ним еще не знакомо, действительно увлекательно. Я поклонник Гарри Поттера, это ненормально[смеется]. Это так неправильно, но когда книги закончились, я подумала, что же я буду делать, а сейчас, и фильмы подходят к концу, и я не знаю, как дальше жить. Иногда я мечтаю о том, что бы было, если бы была другая Джоан Роулинг, которая могла бы создать другой персонаж, такой как Гарри Поттер.

[Райан Рейнольдс проходит позади Блейк и издает глубокий вздох]

Блейк: Иди дальше, я тут говорю о Гарри Поттере.

Райан: Гарри Поттер? Да, им нужны деньги!

Блейк: Я только хочу сказать, что это такой же тип истории. Это персонаж, с которым не все знакомы и это вызывает интерес, и то, что события происходят как на Земле, так и в Космосе, и мир, в который мы попадаем, чтобы изучить его, он невероятно бескрайний. Просто посмотрите, это должно заставить вас захотеть посмотреть всю историю!
 


Источник 
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.